Доброго времени суток, дорогие друзья)
*Начинаем день с Полиной Ивановной. Она подготовила для вас интересную зарядку с игрушками.
* Не забываем выполнять ежедневную артикуляционную и пальчиковую гимнастику. Следите, чтобы движения были точными и чёткими!
* Продолжаем учить стихотворение (смотрите предыдущий пост)!
Предлагаю поиграть в речевые игры:
* Определи, кто лишний и почему? Отвечаем полным предложением: Я думаю, лишний - ....., потому что.....
Если есть возможность скачать и распечатать картинку - замечательно! Раскрасьте животных, лишних обведите в круг.
* Развиваем зрительное восприятие и внимание. Найдите по 12 отличий в каждой паре картинок. Следите, чтобы ребёнок отвечал полным предложением!
* Упражняемся в словоизменении. Назовите всех животных. Определите количество слогов в названии. Ответьте на вопросы полным предложением. Будьте внимательны: предложения составить нужно про всех животных! Следите за окончаниями существительных!
- Кто вышел на поляну (на берег)?
- Кого мы увидели?
- Кому можно дать корм?
- Кого мы видим вдали?
- Кем мы любуемся?
- О ком мы говорим?
* Упражняемся в употреблении предлогов. Рассмотрите картинку. Каких животных вы видите? Посчитайте, кого сколько. А теперь скажи - кто где спрятался? Помните ответ должен быть полным предложением и не забывайте о "маленьких словах" - предлогах (ЗА и ПОД)!
Образец ответа: Первый пингвин спрятался ЗА льдиной.
После того, как всех животных "нашли", спросите - Откуда выйдут животные? Теперь понадобятся предлоги ИЗ-ЗА и ИЗ-ПОД.
Образец ответа: Первый олень выйдет ИЗ-ЗА дома (иглу).
Удачного продуктивного дня! Очень жду обратную связь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий