Доброго времени суток и взрослым, и ребятишкам)
Продолжаем развиваться, не выходя из дома)
* На сегодня обязательными остаются артикуляционные и пальчиковые упражнения.
* "Лего-код". Полина Ивановна предлагает идею, как направить энергию ребёнка в нужное русло с пользой для него и более-менее безопасно для квартиры:)
* Рассмотри картинку. Какие животные спрятались на картинке? Назови их ласково. Выучи загадку об одном из них.
* Рассмотрите картинку. Какие животные изображены на ней? Найди отличия на картинках. Если есть возможность распечатать - раскрась, отметив отличия.
* Рассмотрите карточки. Назовите животных в красной и зелёной рамках. Как вы думаете, кто окажется лишним?
Помните - вариантов ответа может быть несколько.
Отвечай полным предложением: Я думаю, лишний......, потому что.......
* Рассмотрите картинки.
-Прохлопай/протопай/простучи названия животных. Назовите тех животных, в названиях которых только один слог (два слога, три слога, четыре слога).
- Скажи про каждое животное - "Кого много в жарких странах?" Не забывайте - ответ полным предложением. Начинаем со слов В жарких странах много.....
* Смотрим мультфильм "Где обедал воробей?" Нам это пригодится - мы будем учить стихотворение С. Маршака "Где обедал воробей?"
* Идея для творчества и экспериментирования - "Объёмные краски для запекания в микроволновой печи". Просто, доступно и интересно!
Нескучного всем дня! Обязательно ждём от вас обратную связь:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий