Третья неделя апреля связана с лексической темой "Животные и птицы жарких стран".
Пройдите по ссылке и найдёте много полезного материала по теме недели - познавательное видео, ритмические музыкальные зарядки, игры и упражнения.
* Выполняем артикуляционную гимнастику на тему "Животные и птицы жарких стран". После выполнения обязательно спросите детей - о каких животных говорилось в стихотворении.
* Учите с нами очень полезную гимнастику, направленную на координацию речи с движением. Гимнастика содержит кинезиологические упражнения, благотворно влияющие на работу полушарий головного мозга.
* Предлагаю поиграть с детьми в игру - находилку. Внимательно рассмотрите картинку. Просите ребёнка ответить на вопросы:
Каких животных можно увидеть на ней? Сколько животных на картинке? На этой картинке только животные и птицы жарких стран или есть "лишние" животные? Сколько взрослых животных, а сколько детёнышей? Назовите только полосатых животных. Назовите животных с длинной шеей. Сколько хищников, а сколько травоядных?
*Поиграем в интерактивную игру "Животные и птицы жарких стран".
Комментариев нет:
Отправить комментарий