"Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму" (Конфуций).
Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём. Именно поэтому в работе с детьми мы используем игры - настольные, подвижные, игры-эксперименты. Продуктивная деятельность не только вызывает у ребёнка неподдельный интерес к миру, но и формирует его как личность. Для вас - немного кадров, на которых деятельность детей выходит за рамки привычного занятия, когда всё "чинно-благородно":)
С помощью настольных игр мы закрепляем знания об окружающем мире, развиваем речь и мелкую моторику. Кроме это мы работаем с психологической базой речи, вырабатываем усидчивость и умение доводить начатое дело до конца.
Весело, просто и быстро предлагаю сделать паучка из фольги, а заодно закрепить знания об этих удивительных созданиях природы и поработать над развитием мелкой моторики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий