23 мая 2020 г.

И снова - насекомые)

Доброго времени суток, дорогие гости блога)
Предлагаю снова поговорить о наших замечательных знакомых - насекомых и пауках. Некоторых их них невероятно трудно полюбить, да и любоваться ими сложно, но нужно помнить, что все они созданы природой, все играют свою определённую роль, поэтому все они нужны на Земле и нуждаются в нашей защите. 

* Выполняем комплексы артикуляционной и кинезиологической гимнастики о насекомых (см. предыдущий пост).

* Рассмотри картинку. Назови всех, кого видишь и скажи о каждом - какой? какая? (нужно соединить два слова в одно).
у осы чёрное брюшко - оса (какая?) чернобрюхая
у стрекозы большие  глаза - стрекоза (какая?) ...
пчела мёд носит - пчела (какая?)  ......
у бабочки пёстрые крылья - бабочка (какая?) ......
муравей труд любит  - муравей (какой?) .......
у кузнечика длинные ноги - кузнечик (какой?) .....
у жука жёсткие крылья - жук (какой?) .....
у божьей коровки чёрная голова - божья коровка (какая?).......
у паука острые зубы - паук (какой?) .........

* Посчитай и скажи, кого - сколько? (сколько муравьёв, божьих коровок, мух, пчёл, шмелей) Кого больше, кого меньше? Следи за окончаниями слов. 
* Выучи и расскажи стихотворение "Шмель" с помощью мнемотаблицы. 

* Развиваем зрительное внимание, упражняемся в словоизменении. 
- Проследи - кто о чём мечтает и составь об этом предложение. Например: Муравей мечтает о воздушном шаре.
- Затем скажи - кому что достанется? Например: Воздушный шар достанется муравью.
Внимательно следите за окончаниями существительных и прилагательных.

*Приготовьте лист бумаги в клетку, простой и цветные карандаши. Слушайте внимательно и выполните графический диктант.

Удачного нескучного дня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий