13 мая 2020 г.

Детям о цветах

Доброго времени суток, дорогие друзья)
Продолжаем говорить о цветах. 
* Рекомендую к выполнению комплекс артикуляционных и кинезиологических упражнений
    

* Развиваем фонематический слух, работаем над слоговой структурой. Проговори чистоговорки с разной интонацией.
Радостно, восклицательно: 
Ашка - ашка - ашка - на лугу растёт ромашка!   Ика - ика - ика - какая красная гвоздика!
Ты - ты - ты - в саду растут цветы!
Грустно:
Оза - оза - оза - завяла красная роза...         Аны - аны - аны - отцвели тюльпаны.
Вопросительно:
Ай - ай - ай - это Иван-чай? Он - он - он - где растёт пион? 
Угу - угу - угу - цветёт клевер на лугу?   

* Формируем навыки словообразования и словоизменения. 
- Назовите цветы, изображённые на картинке. Разделите слова на слоги. Какое название самое длинное?
- Подберите признаки - какие цветы? (розовый, жёлтые, душистый, нежный, красивая и т.д.). - Ответьте на вопросы (назвать нужно каждый цветок):
- Где растёт цветок? Какой он? - Роза растёт в саду. Роза - это садовый цветок. Подснежник растёт в лесу. Подснежник - это лесной цветок. И т.д.
* Отвечая на следующие вопросы, используйте признаки. Внимательно следите за окончаниями существительных и прилагательных.
- Из каких цветов будем составлять букет? - Мы будем составлять букет из красных роз (из ароматных лилий, из красивых тюльпанов и т.д.)
- Каким цветам обрадуется мама? - Мама обрадуется жёлтым розам (жёлтым лилиям,красивым тюльпанам и т.д.)
- О каких цветах мечтает бабушка? - Бабушка мечтает о розах (лилиях,  тюльпанах и т.д.)


* Математика - наш друг. Рассмотрите ромашки. Прибавьте к цифрам, написанным на лепестках, цифру написанную на серединке цветка. Какое число получилось - столько  цветов и нужно назвать. Если ребёнок затрудняется, можете использовать картинки или называть цветы по очереди.

* Развиваем силу голоса, поём, двигаемся под музыку и поднимаем настроение)

Комментариев нет:

Отправить комментарий