17 января 2022 г.

Наши зелёные друзья

 Тема грядущей недели - "Комнатные растения". Предлагаю вашему вниманию материал для изучения и закрепления темы.

Задание 1. Рекомендуется:
 — познакомить ребёнка с комнатными растениями в натуре, рассмотреть их, обратить внимание на их внешний вид, особенности строения, характерные признаки;
— объяснить ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для чего нужно их поливать, поворачивать к солнцу или содержать в тени, смахивать с листьев пыль;
— обратить внимание на особенности листьев, цветов, стеблей комнатных растений;
— выучить с ребёнком некоторые названия комнатных растений;
— объяснить, для чего люди дома держат комнатные растения, рассказать ребенку, как комнатные растения могут реагировать на изменение погоды, менять внешний вид утром и вечером.

Задание 2Дидактическая игра «Кто что делает? Кто что делал? Кто что будет делать?» (упражнение в изменении глаголов по времени, числам и родам).
 Катя цветы поливает. Паша цветы поливает. Катя и Паша цветы поливают.
 Катя цветы поливала. Паша цветы поливал. Катя и Паша цветы поливали.
 Катя будет поливать цветы. Паша будет поливать цветы. Катя и Паша будут поливать цветы.
Задание 3Дидактическая игра «Узнай по описанию» (взрослый загадывает описательную загадку о комнатном растении, а ребенок угадывает. Например: «Это комнатное растение. Оно имеет мясистый сочный стебель, вместо листьев у него колючки, иногда на нем могут расцветать цветы». — Кактус).
Задание 4Вместе с ребенком понаблюдать и поухаживать за комнатными растениями дома.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий