Труд как метод воспитательно-образовательной работы в детском саду имеет важное значение. В процессе труда развиваются такие психические процессы, как восприятие, воображение, мышление, внимание, воля; формируются основные качества личности (самостоятельность, активность, целеустремленность). Ребенок знакомится со свойствами предметов и явлений, непосредственно соприкасается с ними, приобретает конкретные знания. Всё это положительно влияет и на развитие мышления, и на развитие речи. Именно поэтому на очередном занятии мы с детьми занялись посадкой комнатных цветов. Объектом была выбрана толстянка. До начала работы мы говорили с детьми о том, что это растение можно рассаживать с помощью листочков. В процессе занятия мы успешно закрепляли и активизировали накопленный за неделю словарь существительных и глаголов по теме «Комнатные растения», закрепляли навык согласования числительных с существительными и, конечно, развивали фразовую речь. По окончании занятия у каждого ребёнка было своё собственное комнатное растение и чувство радости от проделанной работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий